Ищу Бизнес-ассистента
для свадебного агентства

Вакансия актуальна до 14 июля 2024 года
обо мне
Валерия Стинг - ведущая и организатор мероприятий
Я провожу и организую свадьбы с 2011 года. Закончила Академию имени Гнесиных на профессиональную певицу. С радостью исполню красивые и драйвовые композиции со своей кавер группой, которые поднимут весь зал!

Каждая свадьба для меня это целый творческий проект. Который мы создаем с командой. От разработки уникальных интерактивов и свадебных традиций до написания песни своей второй половинке, которую можно исполнить прямо на свадьбе при всех близких друзьях и родственниках.

Я помогаю создать свадьбу с яркими и фееричными моментами, где каждый гость будет чувствовать себя комфортно и раскрепощенно.

Атмосфера праздника долгое время еще сопровождает всех гостей, которые были на мероприятии.
Что вы получаете
  • Четкий план, по которому надо следовать каждый день.
  • Постоянный контакт со мной для развития и роста. Обучение приемам продаж. Построению бизнес диалога с клиентом
  • Сильное обучение, которое превратит вас в крутого EVENT специалиста
  • Возможность влиять на работу бизнеса и видеть изменения от вашей работы
Чтобы работать бизнес-ассистентом, не обязательно обладать творческим потенциалом, иметь специальное образование и опыт работы:
  • 1
    Быстрая обучаемость
    Всю информацию по общению с клиентами вы получите. Четко прописанный регламент. Ему лишь нужно следовать.
  • 2
    Автономность
    Не знаешь — погугли. Руководитель — не справочное бюро. Он платит деньги не за вопросы, а за решение. Уточняйте детали задания «на берегу» в процессе обсуждения, составляйте понимание задачи
  • 3
    Повышенное чувство ответственности
    Получили задачу — уточните дедлайн и сдайте работу в срок без напоминаний. Не успеваете — предупредите заранее и постарайтесь больше не опаздывать.
  • 4
    Аккуратность и добросовестность
    Упаковывайте результат работы с иголочки: никаких грамматических ошибок в текстах или съехавших шрифтов в презентации. Бизнесмены ценят работников с «синдромом отличника»
Хороший ассистент — аккуратный,
самостоятельный и жадный до новых знаний
Что будет входить
в ваши задачи:
  • Контроль исполнения задач, поставленных управляющим
  • Составление отчетностей ежедневных, ежемесячных, квартальных, годовых
  • Создание плана подготовки к мероприятиям и контроль сроков исполнения
  • Создавать, улучшать и контролировать внедрение новых регламентов
  • Доведение заявки до получения номера телефона
  • Поиск клиентов в чатах ТГ
  • Рассылка КМ на профи ру
  • Еженедельное и ежедневное планирование с руководителем и подведение итогов в конце недели
  • Работа с заявками на авито
  • Подготовка и организация встреч
  • Сбор и анализ информации, подготовка отчётов для руководителя
ГРАФИК РАБОТЫ
  • УДАЛЕННАЯ РАБОТА
  • 5-дневная рабочая неделя
    на первичном этапе 3-4 часа в день
ОПЛАТА
1
15 000 руб.
Фиксированный оклад
2
2 500 - 7 500 руб.
Переменный бонус на основе KPI
3
1 000 - 3 000 руб.
Разовые премии за выполнение сложных задач
  • Получается, оклад может быть от 15 000 руб. до 80 000 руб. в месяц в зависимости от результатов вашей работы. Плюс премии.
  • Возможен карьерный рост до руководителя проектов С ростом окладов, премий и процентов.
  • Перед выходом на работу будет месяц оплачиваемого обучения. Мы платим вам стипендию 8000 руб.
  • В конце обучения будет экзамен, успешно сдав который, вы проходите на должность и полный оклад.
Порядок отбора кандидатов:
Отбор на вакансию будет проходить в 3 этапа:
1
пришлите резюме
Пришлите свое резюме на вотс ап +7(985)300-25-70 с темой "Ассистент руководителя".

Прислать резюме нужно до 23.59 текущего дня
2
предварительное задание
В случае успешного прохождения первого этапа, отбора по резюме, вы получите предварительное задание. Небольшая анкета и задание. Займет до 30 минут вашего времени.

Задание второго этапа вы получите в течение двух дней после резюме
3
собеседование
Собеседование с руководителем проекта по ZOOM Собеседование пройдет в назначенный день.


НЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ЭТУ ВАКАНСИЮ, ЕСЛИ ВЫ:
  • Не ответственный
  • Легко находите отмазки - почему у вас не получилось.
  • С компьютером на "Вы"
Made on
Tilda