КАК СТАТЬ ВЕДУЩИМ
Главный принцип ведущего - организованность. Составьте заранее тайминг поминутно. Вам гораздо будет легче держать публику и не затягивать с паузами.


Ведущий создает атмосферу праздника и одной из важных задач ведущего не дать гостям скучать. На свадьбе я провожу около 6-8 конкурсов, обязательно конкурсы должны быть современными и интересными для всех гостей разных возрастов. Кому интересно могу сбросить файл моих любимых конкурсов с описанием.

Умение ведущего импровизировать один основных навыков, которых необходимо освоить. Есть одно упражнение, которое очень хорошо развивает этот навык «Осьминожка» Задача: Переходить с одной темы на другую как можно реще. Привязывать все, что, казалось бы, невозможно привязать к друг другу.

Упражнение: берете любую тему для импровизации, продумываете переходы от темы к теме. Встраиваете прием «переход по последнему слову».

Пример: Некоторые люди предпочитают летать самолетом по России и за границу. Цепляемся к последнему слову «заграница» Заграница – понятие, абсолютно закрытое для людей советского периода (многие помнят о «железном занавесе»), сейчас мир во всей красе открыт нам, в наше демократическое время. Снова берем последнее слово «демократическое» можно импровизировать бесконечно.










Оргнанизация свадеб VSTING
Секрет успеха


Совет 1. Будьте уверенны и безмятежны. Гости чувствуют беспокойство. Кайфуйте от программы сами и гости будут также кайфовать. Если запнулись, ничего страшного Вы тоже человек, просто пошутите над собой и проводите дальше мероприятие как будто, так и надо.

Совет 2. Важно в первый час мероприятия показать вашу компетентность. Как начнешь мероприятие, так оно и пойдет. Придумайте фееричное выступление заранее.

Совет 3. Представляйте выступающих гостям. Если есть сложные фамилии у гостей, и вы не знаете, как их правильно произносить, уточните у заказчиков.

Совет 4. Программа в сценарии должна быть взаимосвязана между собой, увидьте уникальность в каждом проведенном Вами конкурсе и традиции.

Совет 5. Будьте готовы к непредвиденным обстоятельствам. Такое бывает! И ваша задача сгладить все неприятности.


Совет 6. Доводите мероприятие до конца. Оно должно быть законченно грамотно. В конце поблагодарите зрителей и тех, кто помог организовать мероприятие. Залог успешного мероприятие — это фееричное вступление, грамотно распределенный тайминг и грамотное окончание вечера.

Я безумно рада, что многие мои читатели не только женихи и невесты, а еще и начинающие ведущие мероприятий и специально для Вас мои дорогие мы со своей командой VSTING подготовили для очень интенсивный онлайн курс «Хочу стать ведущим мероприятий» Кому интересно записывайтесь на курс school.vsting.ru

Made on
Tilda